Елена Гельтищева
Медленно иду к своей мечте
На этот фильм я попала совершенно случайно. Прогуливалась по торговому центру, раздумывая, где бы присесть с планшетом и добралась до Синема парка. В нашем Метрополисе сейчас проходит акция: утренние сеансы 100 рублей, дневные - 200, вечерние - 300. Я думала, это только на будние дни, оказалось, что и на выходные.
Возле входа на территорию кинотеатра поставили два автомата для выдачи билетов. Я покрутила туда-сюда афиши и остановилась на "Дуэлянте". Остальное как-то не приглянулось. Его же ещё показывали в режиме 2Д, то есть можно очки не покупать, а то свои я оставила дома.
Трейлер фильма я не смотрела, аннотацию бегло прочитала в телефоне и решила рискнуть.
В целом получилось неплохо. Красивая качественная картинка, сюжет не провисает, динамичный. Порадовало наличие алеутов, хоть и фрагментами, мало, в каком фильме встретишь малые коренные народы.
Главный герой хранит в душе тайну, которая постепенно раскрывается перед зрителями вместе с образами его окружения, и всё оказывается тесно взаимосвязанным. Интересным оказывается начало его пути и конец бед, смена точек зрения. Большую часть фильма идут проверки оружия, стреляют не так много. На некоторых эпизодах моя ранимая душа не выдерживала, и я закрывала глаза, ожидая пока закончится пытка или медицина, эпизоды, которые неприятно видеть.
При этом меня всю картину не покидало ощущение, что это иностранное кино. И виды Санкт-Петербурга казались иностранными, хоть и выглядели как в реальности, я мысленно удивлялась кириллице в бумагах. Место действия скорее ассоциировалось с романами Джейн Остин, чем Петербургом 1860 года. Наверно, это от того, что снимала его Сolumbia Pictures.
Забавность: перед фильмом показали предупреждение о том, что будут сцены с курением, но напоминают о вреде здоровью. В самом фильме я не запомнила ни одного эпизода с курящими. С пьющими запомнила – их было очень много.

@темы: Кино